Люди из сундука, пропитанного нафталином

Грязные руки и чистая совесть?
11.04.2019
Ингушское противостояние: кто готовил протестные акции в республике?
22.04.2019

В последнее время на Юге России деструктивные религиозные и нерелигиозные общественные организации активизировали работу, направленную против порядка и устойчивого состояния в нашем обществе, привычного образа жизни, равномерности и постоянства. Деструктивные организации втягивают в свой круг молодых людей, не имеющих представления об их структуре и целях.

Казачество всегда было стержнем русской государственности и неслучайно западноевропейские «партнёры» пытаются исказить нашу историю, частично используя нужные им аспекты отдельных событий гражданской войны и Великой Отечественной войны.

Государственный департамент США пытается превратить казачество в аморфную, управляемо – купленную массу, изменить нашу историю, обычаи и традиции. Неслучайно несколько лет назад Ставрополье посетил военный атташе посольства США в России полковник Тим Ши со своим помощником майором Мэттом Диммиком. Казаки, вы верите, что кадровые разведчики США посетили Ставрополье для ознакомления с историей казачества? О тож, никто не верит.

«Своим же салом по мусалам»

Для правдоподобного обоснования идеи казачества, как особого народа, особого этноса нужно знать историю России, познакомиться и поговорить с казаками с последующим использованием полученного материала для разработки идеи «возрождения» с последующим расколом казачества, созданием в Северо-Кавказском регионе сепаратистских территорий с постоянно тлеющими очагами напряженности.

Западноевропейские спецслужбы с американскими коллегами в своих методах работы широко используют зарубежное казачество из США, Канады, стран Европы, Южной Америки для создания различных фондов на территории России под благозвучными названиями военно-исторических клубов, национально-объединительных движений, различных благотворительных общественных организаций, обществ развития русского исторического просвещения и т.д. Госдеповские «птенцы» в своей подрывной работе среди казаков умело используют имена священников, отдавших свою жизнь за Веру Православную в годы Гражданской войны.

Донская региональная благотворительная общественная организация имени священника Илии Попова была создана в 2013 году. Деятельность Фонда благословил Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви, Митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион (Капрал). Казаки, нам бы не мешало задуматься, почему заокеанский священник благословляет Фонд имени священника Илии Попова, действующий на территории Российской Федерации.

Умело используя нашу трагедию — гонения на церковь, ее служителей и верующих в годы советской власти, подвиг святых мучеников тех лет, наши геополитические противники пытаются воплотить идею получения казачьей автономии, создать полную экономическую и финансовую независимость для дестабилизации обстановки на Северном Кавказе. Замаскированная госдеповская идея «возрождения» казачества разрабатывает идеи раскола казаков Юга России. Это воплощается через Донскую региональную благотворительную общественную организацию имени священника Илии Попова, под якобы высоконравственной целью Фонда — научной и культурно-просветительской работой, в том числе, издательской деятельностью.

Совет Фонда имени священника Илии Попова состоит из четырех человек: Сухарев А.Г. – президент Фонда, Шевчук В.А. – вице-президент Фонда, Починок И.В. – ревизор Фонда, Морковин С.Е

Шевчук Владимир Александрович, как вице-президент Фонда является активным участником движения «возрождения» казачества, с 2010 г., походным атаманом казачьего национально-объединительного движения «КНОД». Казаки обратите внимание на аббревиатуру «КНОД», слишком много совпадений по названию организации.

Справка: «Казачье национально-освободительное движение» (КНОД) было образовано в Праге летом 1941 г. казаками-националистами, являвшимися сторонниками теории о существовании особой «казачьей нации» и враждебно относившимися не только к СССР, но и к России и русской эмиграции. Целью движения были борьба с Советским Союзом и образование независимого казачьего государства «Казакии». Оно вело агитацию против СССР, содействовало поступлению казаков в германскую армию, издавало двухнедельную газету «Казачий вестник». Во главе КНОД стоял В. Г. Глазков. Движение распространяло свою деятельность на Германию, Бельгию, Францию, Польшу, Болгарию, Венгрию, Румынию, Югославию, где имелось свыше 30 местных организаций, и на временно оккупированные области СССР.

Бывший глава комиссии по политическим вопросам Парламентской Ассамблеи Совета Европы Йоран Линдблад пытается заклеймить позором коммунистический режим. Одурманенная Европа пытается инициировать «Нюрберг-2». По их мнению, Россия не эффективно управляет регионами, где проживают народы, подвергшиеся репрессиям, и продолжает колониальную политику СССР. Судя по всему, следующим этапом европейцы потребуют у России эти, т.е. наши, территории для эффективного управления.

Основной международной структурой продвигающей данную идею является НПО «Европейская платформа памяти и совести» (ЕППС), созданная Правительством Чехии и объединяющая 29 общественных организаций из европейских стран. Как правило, большинство организаций представляют страны Восточной Европы и Прибалтики, настроенных недружелюбно по отношению к Российской Федерации, как правоприемнице СССР.

Мы не забыли, что против нас воевала вся Европа. Триста пятьдесят миллионов человек. Если не воевали с оружием в руках, то стояли у станков, производя военное снаряжение, оружие и боеприпасы для уничтожения России руками гитлеровской Германии. Эта международная структура «…памяти и совести» пытается осквернить нашу память, ввергнуть Россию в хаос гражданской, братоубийственной войны.

В период Великой Отечественной войны у нас были свои иуды: фашисты с Украины: дивизия «Галичина, батальоны «Нахтигаль», и «Ролонд», «14 –я Ваффен-дивизия дер СС» (украинская; российские фашисты – РОА, 15-й казачий корпус СС, русский корпус Штейфона, корпус Краснова, части Шкуро и Султан-Гирей Клыча, «Русская дивизия при СС» Каминского, «29-я ваффен – дивизия дер СС»; фашистская Белоруссия – «30-я ваффен – дивизия дер СС»; «Туркестанский легион»; «Мусульмано-Кавказский легион»; «Северо-Кавказский легион»; «Грузинский легион»; «Армянский легион»; «Волжско-татарский легион (легион «Идель- Урал»; «Калмыцкий легион; «татарский горно-егерский полк СС, позже переформированный в «1-ю Татарскую горно-егерскую бригаду СС», преобразованную в боевую группу «Крым», влившуюся в «Восточно-тюркское соединение СС».

Для продвижения проекта по оболваниванию россиян иностранцами используются репрессированные народы, которым трибунал навязывается в качестве обязательного условия их «евроинтеграции». Основными проводниками идеи выступают уже современные иуды военно-исторических клубов, национально-объединительных движений, различных благотворительных общественных организаций, обществ развития русского исторического просвещения.

По всей видимости, научное направление деятельности Донской региональной благотворительной общественной организации имени священника Илии Попова Фонда направлено далеко не на разработку проблем истории казачества и духовенства, не на поиск материальных свидетельств репрессированного казачества, а прежде всего на создание условий дестабилизации обстановки на Северном Кавказе, в том числе через издательскую деятельность. Плоды этих «фондов» пытаются создать реальные противоречия между казачьими обществами и объединениями, которые в последующем могут влиять на общественно-политическую ситуацию в регионе. Цель таких фондов – не созидать, а разрушать!

Принципы деятельности Донской региональной благотворительной общественной организации имени священника Илии Попова схожи с принципами работы Вольно-казачьего движения (ВКД), общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орёл», настоящего «правозащитника», бывшего коммуниста В. Мелихова, пытающегося поднять казаков на братоубийственную гражданскую войну с помощью госдеповской и западноевропейской финансовой помощи, использую «богатейший» опыт большевиков.

«Госдеповские идеологи» и их западноевропейские партнёры технологию пропаганды не меняют и рассматривают концепцию преднамеренного насильственного перерождения казаков, как основную цель для разрушения многовековой истории казачества, наших обычаев и традиций.

Казаки, прежде чем «вступать» в так называемые военно-исторические клубы, национально-объединительные движения, различные благотворительные общественные организации, так называемые общества развития русского исторического просвещения, созданные и финансируемые зарубежными «любителями старины», благословляемые заокеанскими священниками, посмотри под ноги, не в дерьмо ли ты вступаешь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *